среда, 6 января 2010 г.

6 января

И снова новая партия моих фото....
Итак 4 января вечером, мы всей своей дружной семьёй решили навестить нашего папика (я так ласково называю своего свёкра), живёт он в Серпуховском районе, в Занарском лесничестве. Путь был долгим и добрались мы до него только поздним вечером, вот тому подтверждение. За рулём мой любимый супруг, Владимир и моя младшенькая - Машуля....



а это собственно и наш папик, дед и свёкр по совместительству. Рядышком моя старшенькая - Надюшка.

всеми нами любимый котик, Штирлиц... Но моя Надюшка почему-то зовёт его ШтирлиКом..



помошников было много, кому-то дрова носить, а кому-то и за водичкой сходить...


ну и все счастливые и в тоже время уставшие (привыкшие к городским квартирам), мы возвращаемся домой...

Комментариев нет:

Отправить комментарий