вторник, 26 января 2010 г.

27.01.2010

Прошло ровно 5 месяцев после того как я вспомнила, как обещала одной девчушке сделать постер с Биланом... О боже мой, меня аж в дрожь бросило... И это при том, что я всегда стараюсь сдерживать свои обещания. Решила наверсти порядок в своих архивах с фотографиями и чудом наткнулась на её фото. Я же, и сама её фотографировала... Вобщем сегодня твёрдо решила, что вечером берусь за эту работёнку. И вот конечный результат:



А вот и та самая фотография, которую я сделала ровно 5 месяцев назад, исходник так сказать:


Фото Билана я откапала в наших просторах интернета, а для постера использовала замечательный наборчик Martencja Design ``(Not only) For men``

Я ещё не совсем поняла довольна ли я своей работой, потому как работать в этом стиле мне приходится не очень часто. Но до выходных ещё есть время и я могу спокойно расслабиться и оценить свою работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий