воскресенье, 17 января 2010 г.

17.01.2010

Певую фотографию я назвала ``Как брат с сестрой машинами мериются..`` На фото мой супруг и его сестра, встретились ``на дороге`` и решили немного поболтать.



  а дальше будет лес... Обожаю заснеженные ветки и белую дорогу. Вот такую красоту я нафотографировала на дороге в очередной поездке к свёкру...








А теперь внимание!!!! Эту фотографию я сделала уже в Занарском лесничестве, выбрав свободную минутку, пока Маша спит, я вооружилась своей зеркалкой, одев огромные валенки деда(моего свёкра) я побежала на улицу. С безумной надеждой запечатлить что-то сверх-вон-выходящее. Вот сошла немного с дороги, увидела солнышко - кадр, другой...


А вот и кульминация этой съёмки..Хи-хи.. Этот кадр я сделала, когда уже сидела по пояс в снегу. Провалилась обеими ногами и вылезти не могу. Хорошо, что за мной следом прибежала Надюшка, которая уже час до этого момента лепила на улице, возле дома снеговика. Надюшка - спасительница моя!!!!


2 комментария:

  1. Кать , какая же красота !!!! вот это природа , дааа....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Танюш!!!! Я тоже просто сума схожу от заснеженного леса...

    ОтветитьУдалить